Jackwell Limited

  • Китай Jackwell Limited Профиль компании
  • Китай Jackwell Limited Профиль компании
  • Китай Jackwell Limited Профиль компании
  • Китай Jackwell Limited Профиль компании
  • Китай Jackwell Limited Профиль компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Во всем мире
Вид бизнеса: Дистрибьютор/оптовик, Агент, Импортер, Экспортер, торговая компания
Бренды: Jackpower
Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 4Million-5Million
Год основания: 1985
Экспорт ПК: 60% - 70%

Введение

 

С установки в 1985, CO. технологии Jackwell, Ltd. снабубежало широкий и полный разряд продукта и обслуживания общество. Jackwell имеет теперь 16 офисы, пакгаузы и пункта обслуживания в Китае, при головной офис расположенное в Гонконге. Больше чем 100 работников в группе Jackwell, и мы расширяем в много индустрий с быстрой расширяя побежкой Китая.

Главным образом 4 отдела в группе Jackwell, namely:

 

1) Оборудование конструкции и минировать


Jackwell кооперировало с много международных известных тавр в Китае, как Ingersoll-ранд, атлас Copco и Liebherr. Наши продукты включают конкретные дозируя заводы, конкретные смесители, гидровлические сверла crawler, пневматические сверла crawler, сверла колодца воды, компрессоры воздуха, compactors дороги, выключатели и различное другое оборудование. Мы главные в нескольких индустрий, как гидроэлектрические электростанции, карьеры цемента, угольные шахты и железнодорожные системы.

Для того чтобы обеспечить быструю реакцию к нашим клиентам, мы запасали над запасными частями US$1.5 миллион Ingersoll-ранда и атласа Copco в нашем китайском пакгаузе. Недавно, мы ехпортировали малые компрессоры воздуха, пневматический crawler сверлит, колоец воды вспомогательное оборудование сверлит и сверлить и запасные части к заморскому рынку.

 

2) Группа силы


Jackwell поставляет gensets гусеницы и Broadcrown на больше чем 15 лет. Наши главные клиенты включают телекоммуникации, банкы, авиапорты, фабрики и много других участков в обществе. Мы также делаем агрегат gensets в Китае, под нашим фирменным наименованием «Jackpower» с номинальностями от 1KVA к 2000KVA. Качество genset «Jackpower» выигрывало очень хорошую репутацию от клиентов в Китае и заморском рынке.

Мы также специалисты для неподдельных запасных частей, как гусеница, Perkins, FG Уилсон, Cummins, John Deere, Volvo, etc.

Кроме gensets, мы также обеспечиваем полное разрешение на проблемах силы, как Powerware - UPS, система и батарея DC, оборудование молнии и много других электронных продуктов.

 

3) Обеспеченность и группа ИТ


Jackwell приобрело известное фирменное наименование Locktronix США в 2004 и начало замки изготовления электрические в Китае. С после этого, мы ехпортированные продукты к Среднему Востоку, Южной Азии и Африке. Наш рынок расширяет каждый год и мы ищем больше раздатчиков в различных странах для того чтобы быть нашими деловыми партнерами. Кроме электрических замков и вспомогательного оборудования, мы также начинали нашу собственную систему контроля допуска нашей командой програмного обеспечения. Система включает разрешение смарт-карты и также биометрический контроль допуска, как рук-ключ, фингерпринт и лицевое опознавание. Наша система EC-PAYROLL широко была использована в много фабрик как в Гонконге, так и в континентальном Китай.

В конце концов Jackwell имеет задачу «всегда обеспечить самое лучшее» и мы последовательно снабдим изделия высокого качества и надежные обслуживания наши всемирные клиенты. Мы смотрим вперед к делать хорошее дело с нашими соучастниками

 

История

 

 
С своей установки в 1985. Она распределяет широкое и полное разнообразие продуктов, с фокусом на электрических & механически продуктах как UPS, строительное оборудование, центральные охладители, приборы дистанционного контроля и подъемы для комплектов генератора, предохранение от перенапряжения/оборудование молнии, коммерция общего дела торговая и электронная. Дело главным образом распространено повсеместно в континентальный Китай и Гонконг, и зацеплено к расширению своего международного дела, при настоящая деятельность покрывая области Азии, Европы, Америки, Африки так же, как Среднего Востока.
 
 
 
Будущая перспективность
 
Полагающся на наших изделиях высокого качества и хорошей репутации, группа Jackwell расширяет наши рынки агрессивно повсеместно в Китай. Мы планируем установить больше офисов, больше обслуживания и центры подготовки повсеместно в континентальный Китай для того чтобы обеспечить наших клиентов с верхним качественным сервисом, так же, как внести вклад в модернизация Китая. 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
Jackwell Ltd.
 
Дело Jackwell главное состоит из центрального кондиционирования воздуха, тяжелого строительного оборудования, оборудования телекоммуникаций, морского машинного оборудования и обслуживания перевозки. Jackwell было назначено раздатчиком в Китае Ingersoll-рандом в 1995. Потом, много больших проектов были завершены, включая участок II атомной электростанции залива Daiya, проект Дамбы (Три ущелья) Рекы Янцзы, проект Xiaolangdi в Лояне, месторождение нефти Liaohe, Пакистан и проекты электростанции Непала гидроэлектрические.
 
 
 
Как торговец несущей, Jackwell распределяет разные виды охладителей несущей главным образом в Фуцзяне и провинциях Гуандун. Мы поставляем и устанавливаем охладители, воздух регулируя блоки дуем катушки, и так далее. мы также обеспечиваем наших клиентов с аппаратурой регулирования Джонсона, включая системы автоматизации здания, системы автоматизации пожара и системы безопасности.
 
 
 
Jackwell также официальный дилер петролеума Mobil, предлагающ дизель верхнего качества Mobil и масло lube к потребителям в Гонконге. Сверх того, мы имеем наш собственный нефтяной танкер для того чтобы транспортировать дизель к клиентам расположенным на различных заречьях и местах производства работ.
 
 
 
 
Электрические системы Jackwell
 
Электрические системы Jackwell главным образом поставляют международные известные предварительные ровные тепловозные генератор-комплекты в областях Китая, Гонконга и Макао. Эти генератор-комплекты включают известные гусеницу, John Deere, Cummins, Perkins, Volvo и Deutz. Мы также обеспечиваем клиентов с профессиональной конструкцией, установкой, полным полностью готовым проектом и превосходным послепродажным обслуживанием. Мы настроили пункт обслуживания на Quanzhou, Фуцзяне в 1994 для того чтобы снабдить более лучшую поддержку наши клиенты.
 
 
 
В начале 1990's, мы более добавочно проинвестировали в Китае для того чтобы построить вверх по 2 электростанциям мини-маштаба для того чтобы поставить эффективную силу к местный фабрикам и промышленному имуществу. Обе электростанции Kilin расположенной на Chashan, Dongguan и электростанции фабрики цемента Wanying расположенной на Dongguan, обеспечивая больше чем 10.000 киловатт электричества, бежит с 1994. Jackwell изыскивает каждую возможность проинвестировать в более миниых электростанциях в Китае.
 
В добавлении, мы также обеспечиваем приборы предохранения от молнии OBO для того чтобы защитить электрическую систему нашего клиента и оборудование электроники.
 
 
 
Для того чтобы улучшить надежность генератор-комплектов, Jackwell обеспечивает клиентов с предварительными дистанционными монитором и механизмами управления. Монитор и системы управления комплектов генератора GCCS тепловозный развиты путем использование технологии Broadcrown, Великобритании, известного изготовления генератор-комплекта которое главный поставщик к British Telecom. GCCS главным образом было начато для того чтобы выполнить потребности установленные вне министерством телекоммуникаций в Китае и совершенно необходимо для его быть установленным в генератор-комплекты используемые различными конторами телекоммуникаций.
 
Jackwell также способно модернизировать существующий старый тип генератор-комплекты путем изменять ручную операцию в автоматическую деятельность. Это выполнено добавлением ATS, и добавлением дистанционных монитора и систем управления, namely GSSC, Modex и TTI, в зависимости от требований.
 
 
 
 
Кратко введение к группе Jackwell
 
Группа Jackwell была установкой в 1985. Она распределяет широкое и полное разнообразие продуктов, с фокусом на электрических & механически продуктах как UPS, строительное оборудование, центральные охладители, приборы дистанционного контроля и подъемы для комплектов генератора, предохранение от перенапряжения/оборудование молнии, коммерция общего дела торговая и электронная. Дело главным образом распространено повсеместно в континентальный Китай и Гонконг, и зацеплено к расширению своего международного дела, при настоящая деятельность покрывая области Азии, Европы, Америки, Африки так же, как Среднего Востока.
 
 
 
Гонконг штабы группы Jackwell для наших сбываний и деятельностей при администрации. Мы также настраивали 5 дочерних компаний и 2 компании совместного предприятия которые хорошо отработанный в континентальном Китай. Наши офисы и центры обслуживания широко распространены вне в Шэньчжэне, Гуанчжоу, Фучжоу, Quanzhou, Чанше, Пекине, Ханчжоу, Нанкине, Yichang, Харбин, Шэньяне, Цинхае, etc. годовой доход больше чем HK$100 миллион с темпами прироста 40% над 3 последовательными летами.
 
 
 
Полные имущества группы Jackwell в настоящее время над HK$100 миллионом. Эти имущества включают свойства расположенные в Китае и Гонконге так же, как разнообразие средства колебаясь от нефтяных танкеров, генератор-комплектов, UPS, приборов предохранения от молнии, тяжелого машинного оборудования, миниых электростанций, фабрики приборов дистанционного контроля и различных пакгаузов и пунктов обслуживания запасной части расположенных вокруг Китая.
 
 
 
Jackwell имеет хорошую репутацию не только с отечественными банками и клиентами но также с международными банками и клиентами. Оно обеспечивает клиентов и крупного рынка сбыта в континентальном Китай при помощь и поддержка, закупая здания первой ранга коммерчески для того чтобы расширить свое дело.
 
Наши главные банкошеты включают Государственный банк Китая, банк Гонконга, банк Гонконга Восточной Азии и банк Fortis. Мы можем обеспечить наши термины компенсации клиентов гибкие, более лучшие финансовохозяйственные расположения и займы покупкы.
 
С достаточной столицей, Jackwell также инвестирует в миниые электростанции в провинции Гуандун для того чтобы снабдить эффективное электропитание местные фабрики и промышленные заречья. Мы также инвестируем путем запасать большое количество оборудования включая генератор-комплекты, тяжелое машинное оборудование и различные запасные части.

Обслуживание

 

Jackwell имеет задачу «всегда обеспечить самое лучшее» и мы последовательно снабдим изделия высокого качества и надежные обслуживания наши всемирные клиенты. Мы смотрим вперед к делать хорошее дело с нашими соучастниками.

Поддержка QC/Technical

Строгая проверка качества

От конструкции и изготовления к снабубежать клиент, строгая проверка качества была выполнена к всем комплектам генератора:

1) Конструкция, изготовление и испытывать комплектов генератора полностью исполняют с национальным стандартом GB/T2820-97.

2) Первоначально двигатель тавра, за глобальный технологией, надежной функцией и длинней продолжительностью жизни.

3) Система возбуждения может сделать нагрузку возвращения зыбкости частоты быстро вкривь и вкось мгновенную.

4) Принцип конструкции может сделать им меньше искажения формы волны под нелинейной нагрузкой и превосходного начинать вверх по емкости.

5) Мы поставщики силы и частей победы можем гарантировать и гарантировать качество всех продуктов.

6) Через всемирную сеть профессиональной услуги, мы обеспечиваем 24-часовое постоянн обслуживание aftersale и поставку запасных частей.


Обслуживание гарантии
Мы поставляем не только наши продукты, но также наши повышенно-ценные службу технической поддержки и послепродажное обслуживание. Мы обеспечиваем что все наши первоначально покупатели получают гарантию продуктов «Jackpower» под этим заявлением гарантированности.

Период гарантированности
Мы снабдим период гарантированности 12 месяцев или часов 1000 operating первоначально покупатели для всех наших тепловозных связанных продуктов, и период гарантированности 6 месяцев или 500 часов operating к первоначально покупателям для всех продуктов связанных нефтью. Период гарантированности начинает от дня поставки к первоначально розничному покупателю.

Охват и Uncoverage
Мы будем ответствены для заменять или ремонтировать, на своем варианте, без обязанности для частей или работы на месте назначенном Jackwell ограничивался, любую часть продукта JACKPOWER предусматриванного этой гарантией найденные, что был неполноценн в материале или workmanship, но исключает следующие ситуации:

a) Продукты эксплуатирова строго в соответствии с применимым руководством;
b) Аффекты частей, поврежденные, или уцененные неправильным использованием, злоупотреблением, неправильным обслуживанием, запущенностью, пользой неподобающе приложений или неподдельных частей, обычным износом, ржавчиной или корозией, недостаточной перевозкой, аварией, или обслуживанием несанкционированный средством.
c) Потребляемые части, как фильтры, поясы, набивки, упаковка, взрыватели, щетки, клапан сопла системы подачи топлива, смазка, защитное пальто цинка, термостат, штепсельная вилка зажигания, AVR, и конденсатор не покрыты под этой гарантией.
d) Дефект причинен любым изменением или по запросу покупателем.
Эта гарантированность не obligeJACKWELL носит гонорары перевозки (включая к и от место обслуживания обозначенное JACKWELL и трудясь гонорарами во время процесса гарантированности.
Заявка WayIf любым происходит дефектом покрытым под этой ГАРАНТИЕЙ, контактом pls любой утверженный раздатчик JACKWELL или открын торговец для того чтобы получить имя, адрес, и телефонный номер близко утверженного расположения обслуживания и ремонта не познее 30 дней после такого дефекта.

Исключение StatementWe hereby заявляет что все другие обязательства или пассивы, включая специальные или логически вытекающие повреждения или потенциальные обязательства возникая из любых продуктов JACKPOWER не сумеют работать правильно, hereby исключено за исключением того, что гарантированность упомянута выше.

Некоторые положения или страны не позволяют исключению или ограничению к случаиным или логически вытекающим или специальным повреждениям, поэтому вышеуказанные ограничение или исключение не могут примениться к вам.

Эта ГАРАНТИЯ дает вам специфические законные права, и вы можете также иметь другие права которые меняют среди различных стран и положений. Никакая персона не утвержена дать любую другую ГАРАНТИЮ или обеспечить любое дополнительное обязательство на в интересах Jackwell ограничивался.

Наша команда

 

Главным образом 4 отдела в группе Jackwell, namely:

1) Оборудование конструкции и минировать.

2) Группа силы.

3) Обеспеченность и группа ИТ.

4) Оборудование Comperssor воздуха.

Оставьте сообщение

Jackwell Limited

  • China Jackwell Limited company profile
  • China Jackwell Limited company profile
  • China Jackwell Limited company profile
  • China Jackwell Limited company profile
  • China Jackwell Limited company profile
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Worldwide
Business Type: Distributor/Wholesaler, Agent, Importer, Exporter, Trading Company
Brands: Jackpower
No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 4Million-5Million
Year Established: 1985
Export p.c: 60% - 70%

Introduction

 

Since establishment in 1985, Jackwell Technology Co., Ltd. has been providing a wide and complete range of products and services to the society. Jackwell has now 16 offices, warehouses and service centres in China, with head office located in Hong Kong. There are more than 100 employees in Jackwell Group, and we are expanding into many industries with rapid expanding pace of China.

There are mainly 4 departments in Jackwell Group, namely:

 

1) Construction and Mining equipment


Jackwell has been cooperating with many international famous brands in China, such as Ingersoll-rand, Atlas Copco and Liebherr. Our products include concrete batching plants, concrete mixers, hydraulic crawler drills, pneumatic crawler drills, water well drills, air compressors, road compactors, breakers and various other equipment. We are major in several industries, such as hydro-electric power plants, cement quarries, coal mines and railway systems.

In order to provide a quick response to our customers, we have stocked over US$1.5 Million spare parts of Ingersoll-rand and Atlas Copco in our Chinese warehouse. Recently, we have exported small air compressors, pneumatic crawler drills, water well drills and drilling accessories and spare parts to overseas market.

 

2) Power Group


Jackwell has been supplying CAT and Broadcrown gensets for more than 15 years. Our major customers include Telecoms, Banks, Airports, Factories and many other sectors in the society. We are also doing assembly of gensets in China, under our brand name of "Jackpower" with ratings from 1KVA to 2000KVA. The quality of "Jackpower" genset has won a very good reputation from customers in China and overseas market.

We are also the specialists for genuine spare parts, such as CAT, Perkins, FG Wilson, Cummins, , Volvo, etc.

Besides gensets, we also provide total solution on the power problems, such as Powerware - UPS, DC system and battery ,lightning equipment and many other electronic products.

 

3) Security and IT Group


Jackwell acquired famous USA brand name Locktronix in 2004 and started manufacture electric locks in China. Since then, we have been exported products to the Middle East, South Asia and Africa. Our market is expanding each year and we are looking for more distributors in different countries to be our business partners. Besides electric locks and accessories, we have also developed our own access control system by our software team. The system includes smart card solution and also biometric access control, such as hand-key, fingerprint and facial recognition. Our EC-PAYROLL system has been widely used in many factories both in Hong Kong and mainland China.

After all, Jackwell has an objective of "Always Provide the Best" and we shall consistently provide high quality products and reliable services to our worldwide customers. We are looking forward to making good business with our partners

 

History

 

 
Since its establishment in 1985. It distributes a wide and complete variety of products, with a focus on electrical & mechanical products such as UPS, construction equipment, central chillers, remote monitoring devices and up-grades for generator sets, over-voltage protection/lightning equipment, general business trade and electronic commerce. The business is mostly spread throughout Mainland China and Hong Kong, and is geared to the expansion of its international business, with current operation covering Asia, Europe, America, Africa as well as Middle-East regions.
 
 
 
Future Prospect
 
Relying on our high quality products and good reputation, the Jackwell Group is expanding our markets aggressively throughout China. We are planning to establish more offices, more service and training centers throughout mainland China in order to provide our customers with a top quality service, as well as to contribute to the modernization of China. 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
Jackwell Ltd.
 
Jackwell’s major business consists of central air-conditioning, heavy construction equipment, telecom equipment, marine machinery and transportation service. Jackwell was appointed a distributor in China by Ingersoll-rand in 1995. Afterward, many large projects were completed, including the Daiya Bay Nuclear Power Plant Phase II, Three Gorges Dam Project of the Yangtze River, Xiaolangdi Project in Luoyang, the Liaohe Oil Field, Pakistan and Nepal Hydro-electric Power Plant projects.
 
 
 
As a dealer of Carrier, Jackwell distributes different types of Carrier chillers mainly in the Fujian and Guangdong provinces. We supply and install chillers, air handling units fan coils, and so on. we also provide our customers with Johnson's Control equipment, including building automation systems, fire automation systems and security systems.
 
 
 
Jackwell is also the authorized dealer of Mobil Petroleum, offering Mobil’s top quality diesel and lube oil to the users in Hong Kong. Moreover, we have our own oil tanker to transport the diesel to customers located at different districts and work sites.
 
 
 
 
Jackwell Power Systems
 
Jackwell Power Systems mainly supplies international well-known advanced level diesel generator-sets in the areas of China, Hong Kong and Macau. These generator-sets include the famous CAT, , Cummins, Perkins, Volvo and Deutz. We also provide customers with professional design, installation, complete turn-key project and excellent after-sales service. We set up a service center at Quanzhou, Fujian in 1994 to provide a better support to our customers.
 
 
 
In the beginning of the 1990's, we further invested in China to build up two mini-scale power plants to supply efficient power to the local factories and industrial estates. Both the Kilin Power Station located at Chashan, Dongguan and the power station of the Wanying Cement Factory located at Dongguan, providing more than 10,000 kilowatt of electricity, have been running since 1994. Jackwell is seeking every opportunity to invest in more mini power plants in China.
 
In addition, we also provide OBO lightning protection devices to protect our client's power system and electronics equipment.
 
 
 
To improve the reliability of the generator-sets, Jackwell provides customers with advanced remote monitor and control devices. GCCS diesel generator sets’ monitor and control systems are developed by using the technology of Broadcrown , UK, a famous generator-set manufacturer which is the major supplier to the British Telecom. The GCCS was mainly developed to fulfill the needs set out by the Ministry of Telecom in China and it is absolutely necessary for it to be installed in the generator-sets used by various telecom bureaus.
 
Jackwell is also capable of up-grading the existing old type generator-sets by changing the manual operation into automatic operation. This is accomplished by the addition of ATS, and the addition of remote monitor and control systems, namely GSSC, Modex and TTI, depending on the requirements.
 
 
 
 
Brief Introduction to Jackwell Group
 
Jackwell Group was establishment in 1985. It distributes a wide and complete variety of products, with a focus on electrical & mechanical products such as UPS, construction equipment, central chillers, remote monitoring devices and up-grades for generator sets, over-voltage protection/lightning equipment, general business trade and electronic commerce. The business is mostly spread throughout Mainland China and Hong Kong, and is geared to the expansion of its international business, with current operation covering Asia, Europe, America, Africa as well as Middle-East regions.
 
 
 
Hong Kong is the headquarters of the Jackwell Group for our sales and administration activities. We have also set up 5 subsidiary companies and two joint-venture companies which have been well developed in mainland China. Our offices and maintenance centers are widely spread out in Shenzhen, Guangzhou, Fuzhou, Quanzhou, Changsha, Beijing, Hangzhou, Nanjing, Yichang, Harbin, Shenyang, Qinghai, etc. The annual revenue is more than HK$100 million with rates of increase of 40% over 3 successive years.
 
 
 
The total assets of the Jackwell Group at present is over HK$100 million. These assets include properties located in China and Hong Kong as well as a variety of facilities ranging from oil tankers, generator-sets, UPS, lightning protection devices, heavy machinery, mini power plants, a remote monitoring devices factory and various spare part warehouses and service centers located around China.
 
 
 
Jackwell has a good reputation not only with domestic banks and clients but also with overseas banks and clients. It provides customers and the large market in Mainland China with aid and support, purchasing first grade commercial buildings to expand its business.
 
Our major bankers include The Bank of China, The Hong Kong Bank, Hong Kong East-Asia Bank and Fortis Bank. We can provide our clients flexible payment terms, better financial arrangements and purchase loans.
 
With sufficient capital, Jackwell also invests into mini power plants in the Guangdong Province to provide efficient power supply to the local factories and industrial districts. We also invest by stocking a large quantity of equipment including generator-sets, heavy machinery and various spare parts.

Service

 

Jackwell has an objective of "Always Provide the Best" and we shall consistently provide high quality products and reliable services to our worldwide customers. We are looking forward to making good business with our partners.

QC/Technical Support

Strict Quality Control

From design and manufacture to providing to customer, strict quality control has been fulfilled to all generator sets:

1) Generator sets’ design, manufacture and testing totally comply with GB/T2820-97 national standard.

2) Orginal brand engine, beyond global technology, reliable function and long lifetime.

3) Excitation system can make frequency fluctuation return promptly at random instantaneous load.

4) Design principle can make it less waveform distortion under the nonlinear load and excellent starting up capacity.

5) We Victory Power and Parts suppliers can guarantee and warrant quality of all the products.

6) Through worldwide professional service network, we provides 24-hour constant aftersale service and spare parts supply.


Guarantee Service
We deliver not only our products, but also our value-added technical support and after-sales service. We ensure that all our original purchasers get "Jackpower" products guarantee under this warranty statement.

Warranty Period
We will provide a warranty period of 12 months or 1000 operating hours to the original purchasers for all our Diesel associated products, and a warranty period of 6 months or 500 operating hours to the original purchasers for all Petrol associated products. The warranty period starts from the day of delivery to the original retail purchaser.

Coverage and Uncoverage
We will be responsible for replacing or repairing, at its option, without charge for the parts or the labor at a place appointed by Jackwell Limited, any part of a JACKPOWER product covered by this guarantee found to be defective in material or workmanship, but exclude the following situations:

a) Products not been operated strictly in accordance with applicable manual;
b) Parts affects, damaged, or depreciated by misuse, abuse, improper maintenance, neglect, use of unsuitable attachments or not genuine parts, ordinary wear, rust or corrosion, inadequate transportation, accident, or service by an unauthorized facility.
c) Consumable parts, such as filters, belts, gaskets, packing, fuses, brushes, fuel injection nozzle valve, lubricant, protective zinc coat, thermostat, ignition plug, AVR, and capacitor are not covered under this guarantee.
d) The defect is caused by any modification by or at the request of the purchaser.
This Warranty does not obligeJACKWELL to bear transportation fees (including to and from the Service place designated by JACKWELL and laboring fees during the Warranty process.
Claim WayIf occur any defect covered under this GUARANTEE, pls contact any authorized JACKWELL distributor or dealer to obtain the name, address, and telephone number of the nearest authorized Service and Repair location within thirty days after such defect is discovered.

Exclusion StatementWe hereby state that all other obligations or liabilities, including special or consequential damages or contingent liabilities arising out of any JACKPOWER products fails to operate properly, are hereby excluded except that warranty mentioned above.

Some states or countries do not allow the exclusion or limitation to incidental or consequential or special damages, so the above limitation or exclusion may not apply to you.

This GUARANTEE gives you specific legal rights, and you may also have other rights that vary among different countries and states. No person is authorized to give any other GUARANTEE or to ensure any additional obligation on the behalf of  Jackwell Limited.

Our Team

 

There are mainly 4 departments in Jackwell Group, namely:

1) Construction and Mining equipment.

2) Power Group.

3) Security and IT Group.

4) Air Comperssor equipment.

Leave a Message